Надувные лодки ПВХ история возникновения

Надувными лодками в наше время никого не удивишь. Но мало кто знает, откуда появились эти лодки. Чья была идея и концепция надувной резиновой лодки. Надувные лодки появились сравнительно недавно. Этому значительно способствовали развитие химической промышленности и изобретение резины. Ведь без нее невозможно даже представить надувную лодку. Купить лодку ПВХ можно купить по ссылке https://navigator-ural.ru/

Помимо ПВХ лодок из ПВХ ткани стали производить множество других видов водного транспорта. Это надувные моторные катамараны и тримараны, и надувные «бананы», «ватрушки», даже целые аквапарки. Например, в России не только в советский период, но и сейчас достаточно популярен надувной парусный катамаран «Простор», который после некоторых модернизаций, действительно остается отличным судном своего класса.

Первые подобия надувных лодок появились еще за много веков до нашей эры. Археологами найдены древние изображения людей, переплывающих реку на баллоне с воздухом, который сделан из целиковой шкуры животного. Ему зашивали ротовую полость и другие отверстия. Иногда эти первые «надувные лодки» ошибочно принимают за акваланги.

В 1838 году известный американский ученый Чарльз Нельсон Гудьир провел вулканизацию каучука. Несмотря на то, что это открытие приписывают Гудьиру, существуют современные доказательства, что меcоамериканцы использовали стабилизированный каучук для производства мячей и других объектов ещё в 1600 году до н. э. Через некоторое время после открытия Гудьира уже была создана экспериментальная фабрика, по производству каучука.

В 1839 году Артуром Уэлсли Веллингтоном были созданы и протестированы первые баллоны из резины. Первыми записями непосредственно о надувной лодке принято считать записи Джона Чарльза Фримонта. Он использовал надувную лодку для сплава со Скалистых гор во время исследования Орегонского Пути, который связывал долину реки Миссури с долинами в современном штате Орегон.

Описание лодки Чарльза Фримонта: «Одной из полезных вещей нашего экипажа, была резиновая лодка длинной 18 футов (5,5 м), сделанная в форме каноэ. Борта были сделаны из двух цилиндрических баллонов диаметром 18 дюймов (45 см) и соединены в носовой и кормовой частях. Для увеличения безопасности лодка разделена на 4 независимых отсека. Внутреннее пространство было достаточно большим, чтобы вместить 5-6 человек и большой вес багажа.»

В 1844-1845 году британский морской офицер Питер Халкетт придумал удивительную конструкцию надувной лодки для исследования Арктики. Это была лодка-плащ. Эта лодка была сделана из пропитанной каучуком водонепроницаемой ткани Макинтоша. В специальных карманах хранились части насоса и насадку, чтобы сделать из походной трости весло, а из зонтика можно было сделать парус. Лодки Хаклетта активно использовались в освоении Арктики, а так же для поиска пропавших экспедиций Джона Франклина.

Помимо ПВХ лодок из ПВХ ткани стали производить множество других видов водного транспорта. Это надувные моторные катамараны и тримараны, и надувные «бананы», «ватрушки», даже целые аквапарки. Например, в России не только в советский период, но и сейчас достаточно популярен надувной парусный катамаран «Простор», который после некоторых модернизаций, действительно остается отличным судном своего класса.

 

Надувные лодки ПВХ история возникновения
Девочки, вы нам должны!
Adblock
detector