«Оплачивайте товар, вы его повредили!» — продавец пытается спихнуть на нас вину

30.12.201808:32

«Оплачивайте товар, вы его повредили!» — продавец пытается спихнуть на нас вину

Такое чувство, что эта тетенька специально возле этого прилавка кого-то караулила. Задание у нее такое, видимо, было: в течение дня найти как можно больше простофиль, которые признают свою «вину» и согласятся оплатить товар.

А что, с каждого по сто рублей и вот она, новогодняя премия! В чем собственно дело? А вот в чем.

Сегодня с семьей запланировали поездку в магазин. Опять, в очередной раз поехали подальше, в О’Кей. Все из-за внедрения в нем системы самостоятельных покупок, о которой я рассказывал в прошлый раз.

И сегодня я опять убедился в бесценности этой системы, сравнив О’Кей c Пятерочкой.

Купив все необходимое, поехали обратно домой. По дороге ребенок попросил купить киндер-сюрприз, пообещав, что будет вести себя хорошо и во всем слушаться родителей. Ок, согласились.

Около дома заехали в Пятерочку. Зашли все вместе.

«Иди выбирай, какой киндер ты хочешь!» — говорю сыну.

Тот подходит к прилавку, располагающемуся рядом с кассами, долго смотрит на различные упаковки киндер сюрпризов. Потом, выбрав понравившийся, берет его в руки.

«Папа, вот этот, с Пеппой!» — понравилось ребенку шоколадное яйцо, на котором нарисована свинка Пеппа из популярного детского мультика.

«Хорошо, бери!» — говорю.

«Только оно сломанное,» — замечает сын.

«Ну возьми другое, такое же,» — говорю.

Ребенок кладет товар обратно на прилавок и берет другой киндер из этой же упаковки. В это время появляется сотрудница магазина, которая заявляет мне следующее:

«Ваш ребенок киндер сломал, будьте добры оплатить!»

«Секунду, он уже был сломан,» — возражаю.

«Ну как вам не стыдно! Ну повредили товар, так оплатите!» — следует в ответ.

Наклоняюсь, достаю эту упаковку с шоколадными яйцами, а там добрая половина их них помятых да поломанных.

«Может быть скажете, что теперь я всю упаковку яиц сломал? У вас тут как, кто последний, тот и папа?» — спрашиваю у этой тети.

«Давайте я поменяю, это видимо бракованная попалась, везли неаккуратно!» — неожиданно заявляет женщина.

«То есть все, для ребенка амнистия?» — улыбаюсь.

«Ну видите, бывают иногда ошибки,» — оправдывается сотрудница.

«Минуту, а как вы узнали, что тот самый киндер, который мой сын положил обратно, сломанный? Ведь вас рядом не было, когда он брал его в руки! А стоило положить товар обратно, вы тут как тут, с претензиями! Выходит, что вы изначально знали, что половина этих яиц бракованная и просто попытались спихнуть на нас?» — до меня доходит вся суть ситуации.

«Послушайте, что вы такое говорите, не придумывайте!» — краснея, отвечает женщина и, делая вид, что у нее много работы, спешно ретируется.

Ну вот как так, а? Ну ладно, киндер стоит меньше ста рублей. Ну ладно, это мелочи. Но с каждого по киндеру, сколько получается?

Мне вот интересно, это была личная инициатива этой женщины или распоряжение свыше? Продать и все тут…

Источник

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Оплачивайте товар, вы его повредили!» — продавец пытается спихнуть на нас вину
Adblock
detector